PSIHOLINGVISTIChESKIE HARAKTERISTIKI REKLAMNOGO DISKURSA
Jegamberdiewa, Shahzoda
Autor: | Jegamberdiewa, Shahzoda |
---|---|
Veröffentlichungsdatum: | 30.04.2025 |
EAN: | 9786208872380 |
Sprache: | Russisch |
Seitenzahl: | 196 |
Produktart: | Kartoniert / Broschiert |
Verlag: | Palmarium Academic Publishing |
Untertitel: | Monografiq |
Produktinformationen "PSIHOLINGVISTIChESKIE HARAKTERISTIKI REKLAMNOGO DISKURSA"
Dannaq monografiq poswqschena psiholingwisticheskim osobennostqm reklamnogo diskursa i wospriqtiü reklamnyh soobschenij w anglijskom, uzbexkom i russkom qzykah. V issledowanii analiziruütsq mehanizmy wozdejstwiq reklamnyh textow na soznanie recipientow, wklüchaq kognitiwnye i ämocional'nye faktory.Rabota ohwatywaet woprosy formirowaniq reklamnogo diskursa, sowremennye tendencii issledowaniq diskursa, ispol'zowanie metaforicheskih sredstw, krealizowannyh textow, pragmaticheskih strategij ubezhdeniq, a takzhe nacional'nye osobennosti qzykowogo oformleniq reklamy. Osoboe wnimanie udelqetsq psiholingwisticheskim aspektam rechewogo wozdejstwiq, qzykowoj manipulqcii w reklamnoj kommunikacii i osobennostqm formirowaniq reklamnyh soobschenij na materiale anglijskogo, uzbexkogo i russkogo qzykow.Monografiq prednaznachena dlq issledowatelej w oblasti psiholingwistiki, kognitiwnoj i srawnitel'noj lingwistiki, specialistow w sfere reklamy, marketinga i mezhkul'turnoj kommunikacii, a takzhe dlq prepodawatelej, doktorantow, magistrantow i studentow filologicheskih fakul'tetow.

Sie möchten lieber vor Ort einkaufen?
Sie haben Fragen zu diesem oder anderen Produkten oder möchten einfach gerne analog im Laden stöbern? Wir sind gerne für Sie da und beraten Sie auch telefonisch.
Juristische Fachbuchhandlung
Georg Blendl
Parcellistraße 5 (Maxburg)
8033 München
Montag - Freitag: 8:15 -18 Uhr
Samstags geschlossen