Marketing otnoshenij i klientoorientirowannost' w turizme
Koshurnikowa, Juliq, Kalüzhnowa, Nadezhda
Autor: | Kalüzhnowa, Nadezhda Koshurnikowa, Juliq |
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Veröffentlichungsdatum: | 06.10.2017 |
EAN: | 9786202380539 |
Sprache: | Russisch |
Seitenzahl: | 240 |
Produktart: | Kartoniert / Broschiert |
Verlag: | Palmarium Academic Publishing |
Untertitel: | Dlq issledowatelej i praktikow turistskogo rynka, rukowoditelej kompanij i marketologow |
Produktinformationen "Marketing otnoshenij i klientoorientirowannost' w turizme"
V monografii raskrywaetsq soderzhanie i teoreticheskie podhody marketinga wzaimootnoshenij i koncepciq klientoorientirowannosti. Analiziruetsq turizm i turisticheskij produkt kak äkonomicheskie kategorii, rassmatriwaütsq osobennosti sowremennogo turizma, turistskogo produkta i samogo turista. Obosnowywaetsq neobhodimost' primeneniq marketinga wzaimootnoshenij i klientoorientirowannosti w turizme. Daetsq model' klientoorientirowannosti, metody i ätapy ee wnedreniq. Sdelan analiz turistskogo rynka Irkutskogo regiona, prowedeno awtorskoe issledowanie turistskih firm i potrebitelej w otnoshenii primeneniq klientoorientirowannosti. Priweden opyt wnedreniq klientoorientirowannosti w turistskoj firme. Kniga budet polezna issledowatelqm i praktikam turistskogo rynka, dlq rukowoditelej firm i marketingowyh otdelow, a takzhe w kachestwe uchebnogo posobiq po marketingu wzaimootnoshenij i klientooprientirowannosti, i dlq wseh, interesuüschihsq sowremennymi woprosami marketinga.

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